Реконструкция Каширского шоссе в Москве будет завершена к лету 2013 года

14.02.2012

Власти Москвы намерены на 30% увеличить пропускную способность Каширского шоссе после его реконструкции, которая завершится к лету 2013 года, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 

В понедельник он вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным проинспектировал ход реконструкции магистрали. Как сообщил генеральный директор фирмы-подрядчика Дмитрий Симарев, в настоящее время на магистрали ведутся работы по организации 44 заездных карманов для общественного транспорта, до 1 ноября 2012 года эту работу планируется закончить. К ноябрю также будет завершено создание выделенных полос. Всего на магистрали будет построено шесть подземных пешеходных переходов и один реконструирован, сейчас работы ведутся на пяти переходах.

 

"Сколько человек работает на объекте?

" - поинтересовался мэр у подрядчика.

 

Тот ответил, что в работе задействовано около тысячи человек. "Работы идут в круглосуточном режиме", - отметил Симарев.

 

Глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, в свою очередь, что на шоссе появится интеллектуальная система управления светофорами.

 

"Посмотрите каждый перекресток, все выделенные полосы, чтобы получить максимальный эффект от реконструкции", - поручил мэр Ликсутову.

 

В ходе осмотра строительства одного из тоннелей столичный градоначальник отметил, что "чем быстрее подрядчик выполнит работы, тем лучше".

 

"Что касается финансирования, мы его обеспечим по мере выполнения работ", - подчеркнул он.

 

В свою очередь Хуснуллин сообщил журналистам, что строительство разворотного тоннеля на пересечении Варшавского шоссе с МКАД планируется закончить на несколько месяцев раньше намеченных сроков - в декабре 2012 года. Он также отметил, что около 80% работ будут завершены до конца текущего года.

 

"Полностью работы закончатся к июню 2013 года", - добавил Хуснуллин.

 

Он уточнил, что общая стоимость работ составляет 8,6 миллиарда рублей. "Подрядчик выиграл конкурс с серьезным снижением - более 1 миллиарда рублей", - пояснил чиновник.

 

Он добавил, что власти Москвы уже договорились с федеральным центром о мероприятиях по улучшению пропускной способности данной магистрали. "Она сейчас у нас и так хорошо едет. Но мы договорились, что уберем разделительный барьер, и таким образом добавим еще одну полосу", - отметил заммэра.

 

Реконструкция Каширского шоссе (от МКАД до Варшавского шоссе) началась в декабре 2011 года. Она включает в себя строительство двухуровневой развязки на пересечении Каширского шоссе с проспектами Андропова и Пролетарским (тоннели), строительство разворотного тоннеля у МКАД, реконструкцию основной дороги протяженностью 9,4 километра, реконструкцию прилегающей улично-дорожной сети протяженностью 2,4 километра, строительство 5,5 километра новых дорог, создание 21 километра выделенных полос для общественного транспорта (в обе стороны), сооружение более 40 заездных карманов на остановках общественного транспорта, а также создание 351 парковочного места.

 

В настоящее время на объекте ведутся работы по переустройству коммуникаций (электрокабелей, водопровода, канализации, водостоков), сооружению буронабивных свай на строительстве разворотного тоннеля у МКАД, тоннелей на пересечении с Пролетарским проспектом и проспектом Андропова, строительству двух пешеходных переходов.

ВсеНедвижимость

63.7 м2
7 770 000 р.
150 кв. м.
9 200 000 руб.
54 м2
16 500 000 руб.

ВсеСтатьи

28.08.2014
Эксперты рассказали, какие дополнительные помещения чаще всего оборудуют в новом жилье покупатели новостроек.
27.08.2014
Несколько практических советов для жильцов сверху
27.08.2014
Регионы предлагают более качественное жилье за те же деньги.